Shuric (Sportsman)
Быстрее, выше, сильнее!
Почему многие наши крупные компании - это такое редкостное говно??? Хотел написать "все" вместо "многие", но опять же многими не пользовался, не хочу просто так обзываться.

Сегодня речь пойдёт про #МТС и #Аэрофлот.

МТС - что-то он за последнюю неделю до хрена стал денег жрать, дай, думаю, проверю детализацию счёта. Зашёл в личный кабинет (это уже огромный успех!), но, сервер с детализацией временно недоступен. Временно, вашу мать! Да он никогда у меня недоступен. Я захожу туда раз в три месяца и за последние пару лет я ОДИН раз смог получить детализацию за месяц, один долбанный раз! Или их идиотский менеджмент думает, что я должен туда заходить за сраной детализацией каждый час, пока сервер не отвиснет? Дебилы.

Аэрофлот - мля!!! Я часто по работе покупаю билеты. И чуть менее часто их меняю (дату, время и т.д.), но ещё НИ РАЗУ я не смог завершить всю операцию на их долбанном сайте! Так и хочется крикнуть: НИ РАЗУ, КАРЛ!!! Успех - это когда тебе удалось изменить рейс и программа это запомнила, но чтобы она довела тебя до возможности оплатить сразу картой и закрыть вопрос - такого НЕ БЫЛО. Я летаю очень часто, у меня никогда не возникало проблем с международными перевозчиками (не беру бывший СССР в расчёт, ибо это такое же унылое г!). А сраный нацперевозчик не может сделать нормальный сайт! "Вы не можете совершить оплату, позвоните в контакт-центр". Хер с вами, но до вашего контакт-центра нужно теперь дозваниваться по 5-10 минут! Аэрофлот галопом несётся к Трансаэро по уровню сайта и сервиса. Браво!