Быстрее, выше, сильнее!
Две картины менее, чем за две минуты.

1. Железнодорожная платформа в Москве, недалеко от метро. Из мегафона кассы несётся объявление: "сегодня проводится акция по увеличению использования автоматов для покупки билетов в связи с чем не будут работать кассы № 3 и № 4, для помощи в быстром приобретении билетов обратитесь к консультантам у автоматов".

В моём представлении "акция" должна проходить иначе. Если поставили автоматы, которые проще, удобнее и без очереди продают билеты, но люди к ним не подходят, то, очевидно, что просто не разбираются или бояться непонятных железных штук. И тогда, если ты хочешь обучить людей и устраиваешь акцию, то нужно либо просто отлавливать людей, идущих в кассы и им всё показывать и объяснять, либо (ещё лучше) дарить какие-нибудь небольшие подарочки (маленькую шоколадку за то, что купил билет в автомате!) - покупать лояльность.
В сегодняшнем же объявлении нужно слово "увеличению" заменить на "принуждению".

2. Какофония звуков на пятачке у метро сегодня зашкаливала. Давно привык к зычным позывным: "Сим-картааааааа, билайн, мегафон, мтс". Но сегодня разные углы пятачка оккупировали четыре громкоговорителя.
Первый парень дико кричал про очередную ликвидацию коллекции 2015 года, куртки, дублёнки, шубы - все бегом на склад.
Второй и третий парни с двух разным концов устраивали перекличку: "Сим-картааааааа, билайн, мегафон, мтс" - "Сим-карт, пжласта! Мегафон, билайн, мтс!"
Четвёртой была женщина из магазина то ли FixPrice, то ли ещё как-то так: в общем зычно завлекала в свой магазин.
Пришлось натянуть шапку на уши и быстрее нырнуть в метро, спасаясь от этой пугающей какофонии.